Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Покупка квартиры в ипотеку: как это сделать?
  • Самые частые проблемы с ноутбуками
  • Причины неисправности батареи ноутбука





  • Бокс-офис США: 3-5 июля, «Ледниковый период 3» против «Трансформеров 2»


    6 июля 2009 | Кино / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Заокеанские бодания телёнка с дубом закончились самым удивительным образом — с одной стороны телёнок в лице «Ледникового периода 3» заметно недобрал за чистый уикенд, с другой — самый натуральный морёный дуб «Трансформеры 2» упал не то чтобы слабо, но мог бы и посильнее. В итоге таблица «эстимейтс» банально не выявила среди них победителя — $42,5 млн на лицо.

    А вот дальше начинаются нюансы. Для новичка это и правда слабовато, даже слабее первого «Ледникового периода», но с учётом среды и четверга получается почти в точности первый уикенд «Глобального потепления», что позволяет собрать и двести миллионов дома, что для проекта с крошечным по нынешним временам бюджетом $90 млн — более чем. Одновременно по миру проект собрал на ход ноги сразу полторы сотни, из которых рекордных почти $19 млн — с российского рынка. Вот это уже совсем недурно, хотя опять же повторяет историю второй части франчайза — 600+ миллионов с миром.

    Что же касается высокодоходной подростковой комедии Майкла Бэя, то никакого такого двукратного падения с такими рейтингами быть, конечно, не могло, но и 60% — это более чем скромно. В итоге фильм за две недели насобирал почти три сотни дома и столько же по миру. В этом случае, не столько за счёт нас, и на том спасибо. Вспоминаем про бюджет $200 млн, держим на уме ещё столько же добора на доигрывании. За качество сценария у третьей части можно уже перестать беспокоиться.

    Ну, и вторая премьера недели — на таком фоне скромный и незаметный «Джонни Д». $26 млн или $41 млн с предпоказами при бюджете в сотню миллионов это действительно скромно, хотя и с заделом на условную окупаемость. Почему проект получился такой дорогой, при цифровой-то камере, всё ушло на гонорары Бэйлу и, собственно, Джонни? Ну, всё хорошо в меру. Да и по миру прокат, видимо, будет мягко говоря не запредельно хорош.

    Ну, и долгоиграющие истории для любителей разного рода дерби. «Предложение» потихоньку подбирается к сотне дома. «Похмелье в Вегасе» как раз преодолело две сотни дома. Наконец «Вверх» не выдюжил конкуренции и отвалился от рекордного графика «В поисках Немо». Итого тут к текущим $265 млн надо ещё добрать до трёх сотен дома и наконец окупить недешёвый мультфильм.

    Ну, а на этой неделе за океаном жахнет среднепрокатник «Бруно» — 2700+ экранов для подобного контркультурного проекта это более чем достаточно.

    Источник: kinokadr.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.