Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Обзор бокс-офиса США (24.06-28.06)


    30 июня 2009 | Кино / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Прорвавшись в среду на американские экраны, гигантские роботы трансформеры моментально завоевали сердца миллионов любителей кино, полностью проигнорировавших разгромные отзывы разбушевавшихся не на шутку кинокритиков.
    Фантастический блокбастер Майкла Бэя не оставил ни единого шанса конкурентам, различные рекорды сыпались как из рога изобилия, а общая касса уик-энда впервые в текущем году ушла за 200 млн. долларов. Глобальная выручка сиквела «Трансформеров» оказалась равна 390,4 млн. долларов, из которых 200,1 было получено на американских экранах и 190,3 млн. пришлось на международные поступления.

    О самых ранних достижениях «Мести падших» мы уже сообщали, но всё же для полноты картины вкратце повторим основные моменты на пути 200-миллионного проекта к своему знаменательному триумфу. Первые показы картины начались в ночь со вторника на среду, в полночь, и только за счет этих сеансов картине удалось положить в карман 16 млн. долларов в 3000 кинотеатров — третий результат за всю историю после «Тёмного рыцаря» (18,5 млн.) и «Мести Ситхов» (16,9 млн.). За весь первый день проката фильму удалось заработать по опубликованным в понедельник уточнённым данным феноменальные 62,02 млн. долларов на экранах 9700 кинозалов в 4234 кинотеатрах, уступив одному лишь обладателю рекорда «Тёмному рыцарю».

    Четверг «Трансформеры» встретили вполне понятным в данной ситуации 53%-ым падением, уменьшившим выручку до 29,1 млн. долларов — 91,1 млн. после двух дней, но затем сборы снова пошли вверх. В пятницу, на старте уик-энда, был зафиксирован 26%-ый прирост с дневной выручкой в 36,7 млн. долларов (127,9 млн. за три дня), в субботу касса сиквела поднялась ещё на 9,4%, достигнув 40,2 млн. (168,1 после четырёх дней). Прошедшие с неутихающим ажиотажем воскресные сеансы добавили в копилку проекта ещё 32 млн. долларов (-20% от субботних сборов), после чего настала пора подводить первые промежуточные итоги.

    Касса первых пяти дней проката достигла невероятной суммы в 200,1 млн. долларов, далеко опередив предыдущий рекорд среди фильмов, стартовавших в среду, принадлежавший сиквелу «Человека-паука» (152,4 млн.). Более того, этот результат совсем немного не дотянул до абсолютного пятидневного рекорда, который продолжает удерживать «Тёмный рыцарь», собравший 203,2 млн. долларов за первые пять дней (с пятницы по вторник). Отметим, что сама сдержанно настроенная киностудия настраивалась на пятидневную выручку в районе 140-150 млн., тогда как большинство независимых аналитиков ожидало результат ближе в 175-миллионной отметке. Для сравнения оригинальным «Трансформерам» два года назад удалось собрать 133,2 млн. долларов за 5 с половиной дней в прокате (первые сеансы стартовали в 8 часов вечера в понедельник) и такой качественный рывок вперёд делает достижения сиквела ещё более весомыми.

    Отсутствие в ближайшие две недели серьёзных противников блокбастерного уровня за исключением рассчитанного больше на семейную аудиторию триквела «Ледникового периода», несомненно, должно сыграть на руку ленте Майкла Бэя. Поможет также отмечаемый на следующей неделе главный национальный праздник США — День Независимости, сам по себе способный обеспечить дополнительный приток зрителей, так что создатели проекта вполне могут рассчитывать на взятие 300-миллионной планки уже в ближайшие выходные. По итогам же всего проката 400 млн. долларов можно считать вполне реальным ориентиром, хотя не исключено, что картина может оказаться способной и на большее.

    Непосредственно за дебютный уик-энд «Трансформеры 2» заработали 109 млн. долларов — седьмое место за всю историю и лучший результат для фильмов, премьера которых приходилась не на пятницу. «Лучшего мы не могли бы и пожелать», — так прокомментировали огромные суммы в воскресенье утром в стане Paramount Pictures. По словам одного из руководителей киностудии Роба Мура, аудитория оказалась даже более широкой, чем у оригинального фильма, а доля зрителей мужского пола составила 54% против 60% два года назад.

    Ещё более важным явилось то, что, несмотря на разгромные рецензии негодующих критиков, более 90% опрошенных на выходе с сеансов заявили то, что сиквел так же хорош как первый фильм или даже лучше его. «Для нас это самый убедительный показатель», — заявил прессе Роб Мур. Стоит добавить также, что суммарные траты на производство картины, мощную рекламную кампанию по всему миру и прочие побочные расходы приближаются к 350 млн. долларов, и студия осталась особенно довольна тем фактом, что эту сумму удалось превзойти только за один дебютный уик-энд.

    На международной арене интерес к фильму оказался ничуть не меньшим, и со среды по воскресенье в кассах кинотеатров планеты осело 166,1 млн. долларов. Победы были одержаны в каждой из 67 территорий, причём в ряде из них не устояли рекорды проката, и вместе с заработанной ранее в Японии и Британии наличностью текущая выручка достигла 190,3 млн. долларов за пределами США и 390,4 млн. по всём мире.

    На протяжении первой недели проката особый тон задавали кинозалы IMAX, достать билеты на сеансы в которых было задачей далеко не из лёгких. Получив 169 таких экранов, «Трансформеры» собрали 14,4 млн. долларов за пятидневный период (абсолютный рекорд) и 8,2 млн. за трехдневку, повергнув в настоящий экстаз руководство Imax Filmed Entertainment. «Фильм снят нашими камерами. Поэтому зрители получают совершенно неподражаемые ощущения от просмотра, которые недоступны им нигде за исключением кинотеатров Imax», — заявил президент компании Грег Фостер.

    Продержавшаяся в лидерах совсем недолго романтическая комедия «Предложение» всё же смогла избежать критического урона, что удалось далеко не всем старожилам проката. Падение на 45% во второй уик-энд вполне соответствовало традициям данного жанра, в результате чего копилка романтических приключений героев Сандры Буллок и Райана Рейнольдса ролях пополнились на 18,6 млн. долларов при общей кассе в 69,2 млн. после десяти дней. Такими темпами да ещё с неплохой посещаемостью сеансов в будни задача покорения 100-миллионного рубежа должна быть решена без особых усилий, гарантируя крупный коммерческий успех не ставившему сверхзадач проекту.

    Поражающая своей устойчивостью комедия «Мальчишник в Вегасе» понесла несколько большие потери по сравнению с предыдущими неделями, хотя и на этот раз падение на 36% оказалось одним из минимальных среди всех фильмов широкого проката. За выходные в закрома невероятно успешного проекта было переправлено 17 млн. долларов, вместе с которыми его общая выручка достигла фантастической суммы в 183,2 млн. долларов. Покорение престижной двухсотмиллионной планки является делом самых ближайших дней и должно состояться под конец следующей недели.

    Мультфильм «Вверх» студии Pixar не так легко пережил новое вторжение Автоботов и Десептиконов. Растеряв 45% от выручки предыдущего уик-энда, анимационная лента заняла четвёртое место с 13,1 млн. долларов и в субботу отобрала звание самого денежного фильма года у «Звёздного пути» (250,2 млн. против 246,3 млн. по итогам выходных). Впрочем, в этой номинации лидерство пиксаровского детища ожидается совсем недолгим и набравшим ход «Трансформерам» потребуется от силы пять или шесть дней для того, чтобы оставить далеко позади стартовавший месяцем ранее трёхмерный мультфильм.

    Экранизация бестселлера американской писательницы Джоди Пиколт «Мой ангел-хранитель» собрала за дебютную трёхдневку 12,44 млн. долларов на экранах 2606 кинотеатров (4774 долларов с площадки). Режиссером картины, рассчитывавшей привлечь внимание зрительниц, равнодушных к битвам гигантским роботов, стал Ник Кассаветис, главные роли исполнили Кэмерон Диаз, Алек Болдуин и Эбигейл Бреслин. Отзывы критиков не излучали особенного оптимизма, но в тоже время и обошлись без разгромных эпитетов, признавая определённые достоинства проекта.

    В конечном счёте это будет прибыльный фильм для нас«, — заявил руководитель отдела дистрибуции киностудии Дэн Феллман. «Многие фильмы, основу аудитории которых образуют женщины, идут в будни сильнее, чем обычно, и мы ожидаем долгий и успешный прокат». Действительно, доля представительниц прекрасного пола составила поразительные 86% от всех посетивших сеансы, 51% зрителей оказались лицами моложе 25 лет.

    Дуэт пока что приносящих мало радости создателям проектов студии Sony Pictures расположился на шестой и седьмой позициях. Первобытная комедия «Начало времён» понесла наибольший урон от вторжения забравших подростков и молодёжь «Трансформеров», обвалившись на губительные 69,3% во второй прокатный уик-энд. Главной причиной тому помимо появления столь мощного конкурента со схожей аудиторией называется откровенно плохой «сарафан», весьма быстро сделавший своё чёрное дело. Всё, что удалось оплошавшей комедийной ленте, так это заработать 6,02 млн. долларов за трёхдневку, и теперь с 32,5 млн. после десяти дней на экранах шансы на окупаемость 60-миллионного бюджета тают с каждым днём.

    Триллер Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» всё больше отстаёт от необходимого для полноценного коммерческого успеха графика продвижения вперёд. Достаточно тяжёлое падение на 55% в третий уик-энд отбросило картину на седьмую строчку чарта с 5,45 млн. долларов, общая выручка 100-миллионного фильма составляет неутешительные 53,5 млн. долларов.

    Не желающий сдаваться экипаж космического корабля «Энтерпрайз» движется к новым вершинам, занеся на банковский счёт 3,71 млн. долларов новых поступлений. Заработав 246,3 млн. долларов по итогам восьми недель проката, обновлённый «Звёздный путь» вошёл в число пятидесяти самых кассовых фильмов за всю историю, в то время как суммарная выручка одиннадцати картин фантастического франчайза перевалила знаменательный рубеж в 1 миллиард долларов.

    Комедийный сиквел «Ночь в музее 2» переместился на девятое место, собрав 3,64 млн. долларов за выходные и 163,4 млн. после шести недель показов в кинотеатрах Северной Америки. В международном прокате дела также выглядят весьма неплохо. 150-миллионная картина отпраздновала покорение 200-миллионного рубежа (202,3 млн.), имея хорошие перспективы значительно увеличить эту сумму за счёт остающейся японской премьеры.

    Вершиной немалого оживления, воцарившегося в последнее время в ограниченном прокате, стало попадание в десятку сильнейших независимой ленты «Поехали» Сэма Мендеса, заработавшей 1,71 млн. долларов в 495 кинотеатрах (всего 4,09 млн.). Средняя выручка с кинотеатра составила приемлемые 3453 доллара за выходные.

    Комедия Вуди Аллена «Будь что будет» расширила представительство на экранах с 9 до 35 кинотеатров и готовится к новому рывку в ближайший уик-энд. За выходные последняя работа знаменитого мэтра киноискусства получила 360 тыс. долларов (10 280 долларов с площадки, всего 739 тыс.).

    Триллер Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» с участием Рэйфа Файнса и Гая Пирса блестяще дебютировал в 4 кинотеатрах, освоив в них 145,4 тыс. долларов за уик-энд — потрясающие 36 338 долларов с заведения. Значительное расширение проката по предварительным планам намечено на вторую декаду июля.

    Европейская мелодрама «Дорогуша» Стивена Фрирза с участием Мишель Пфайффер удостоилась более массивного релиза, принесшего на старте 405,7 тыс. долларов в 76 кинотеатрах (достойные 5338 долларов с площадки). Снятая в Иране драма «Забрасывая камнями» с участием Джеймса Кэвизела была не столь успешна. Рассказывающая о существовавшем до самых недавних времён жестоком и варварском обычае кинолента собрала 115 тыс. долларов в 27 кинотеатрах.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 190,6 млн. долларов, что на 8% больше, чем год назад, когда победить удалось роботу «ВАЛЛ-И» (63,1 млн.) и на 35% больше, чем два года назад, когда лидерство захватил «Рататуй» (47 млн.).

    На следующей неделе вся Америка будет отмечать День Независимости, выпадающий впервые за десять лет на субботу, и по традиции в преддверие этого праздника новинки кинопроката стартуют уже в среду. Немалые шансы потеснить «Трансформеров» с верхней строчки чарта имеет анимационный триквел «Ледниковый период 3: Эра динозавров», дебютирующий в 4000 кинотеатров, в том числе на большом количестве трёхмерных экранов. Обладающая значительным кассовым потенциалом криминальная драма «Джонни Д» с участием Джонни Деппа и Кристиана Бэйла (3200 заведений), скорее всего, будет вынуждена смириться с третьей позицией позади игрового и мультипликационного блокбастеров.

    Источник: kinopoisk.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.