Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Перелом 2008: интернет впервые обошел газеты по влиянию


    30 декабря 2008 | Технологии / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    По данным нового опроса компании Pew Research Center, в США интернет обогнал газеты в качестве основного источника новостей, и теперь по популярности уступает только телевидению.

    Интернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center.

    40% опрошенных жителей США заявили, что интернет для них является основным источником новостной информации, тогда как в 2007 г. таких людей было только 24%. Газеты выбрали 35% респондентов (34% в 2007 г.), а телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа - его предпочли 70% (74% в 2007 г.).

    Однако для молодежи интернет является основным источником новостей, догнав ТВ по популярности. Среди американцев моложе 30 лет, 59% (против 34% в прошлом году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом, телевидение выбрали также 59% опрошенных, тогда как в 2007 г. таких было 68%, что говорит о падении популярности ТВ. Данные опроса Pew Research превышают показатели 100%, потому что люди могли выбирать несколько вариантов ответов.

    Как отмечают аналитики, телевидение и печатная пресса намного сильнее подвергаются финансовому давлению из-за ухудшения состояния экономики, по сравнению с интернет-СМИ. Хотя некоторые газеты имеют достаточно популярные веб-сайты, их основные и наиболее прибыльные рубрики - такие как доски объявлений, списки вакансий и предложений по продаже недвижимости - являются менее популярными по сравнению с независимыми сервисами наподобие Craigslist, Monster.com и других. В то же время, телевидение сталкивается со все более значительной конкуренцией со стороны YouTube и других видеосервисов, которые быстро набирают популярность.

    Многие газеты переходят на модель работы, при которой контент создается в первую очередь для сетевой версии издания, а уже потом часть попадает в печатную версию. Телекомпании также всячески стараются расширить свое присутствие в Сети, запуская новые веб-сервисы и выкладывая в интернет полные версии своих шоу и сериалов.

    Специалисты Pew Research прогнозируют, что популярность онлайн-СМИ в качестве основного источника новостной информации будет расти и дальше, с появлением все большего количества популярных веб-изданий и блогов. При этом, печатным газетам придется переходить в Сеть, чтобы компенсировать потери доходов от рекламы.

    Опрос проводился сотрудниками Pew Research среди 1,489 взрослых американцев с 3 по 7 декабря 2008 г.


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.