Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг


    1 августа 2012 | --- | Добавил: Елена Ленова
    Если вы посмотрите на лучшие е-mail маркетинговые программы, вы увидите, что все они имеют схожие черты: способность мотивировать покупателей продвигать бренд через социальные сети.

    Но эта стратегия не ограничивается размещением кнопки «поделиться» внутри электронного письма.

    Эта стратегия заключается в установлении и развитии взаимоотношений с покупателями. Это предоставление им ценного контента, о котором им хотелось бы говорить. И что намного важнее, эта стратегия заключается в том, чтобы найти и «взрастить» настоящих поклонников и адвокатов бренда.

    Мы привыкли к тому, что e-mail рассылки должны быть связаны со специальными предложениями и акциями. Конечно, это эффективный способ привлечь внимание покупателей и достичь коммерческих конкретных целей. Но с точки зрения создания настоящих поклонников бренда - этого недостаточно. Социальные сети могут играть ключевую роль в этом вопросе.

    Вот несколько способов, которые расскажут вам о том, как социальные сети могут идти в связке с e-mail рассылкой.

    Удовлетворите желание людей рассказывать о своих новых приобретениях

    В человеческой природе заложено желание похвастаться новой покупкой. Признайтесь, вы, наверняка, можете вспомнить случай, когда последней причиной, по которой вы купили ту или иную вещь, было именно желание рассказать о приобретении. И это случается достаточно часто. Но, к сожалению, маркетологи редко используют этот психологический момент в e-mail рассылке.

    В среднем процент открытых писем e-mail рассылки составляет 65%, почему бы не использовать эту возможность и поощрить желание людей рассказать другим о покупке, упростив это действие и предложив это сделать в специальном блоке внутри электронного письма.

    Обратите внимание, как это делает Amazon.com на своем сайте. Этот же прием можно использовать в e-mail рассылке.



    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.