Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Газоблоки Аэрок – качество и практичность
  • Как выбрать видеодомофон?
  • Фиолетовый iPhone 12: главные плюсы гаджета
  • Правильный выбор блесен





  • СТС сузит аудиторию ради рекламодателей


    3 августа 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет.

    По данным "Ъ", сужение аудитории было одобрено советом директоров холдинга "СТС Медиа", однако окончательное решение может быть принято до объявления финансовых результатов полугодия. Компания представит финансовый отчет во вторник, 7 августа.

    Среднесуточная доля целевой аудитории канала сокращалась в последние годы: с 12, 2 процента в 2009 году до 11,9 процента в 2010-м и 10,7 процента в 2011-м. В "СТС Медиа" еще год назад говорили о возможном сужении аудитории, объясняя это тем, что около 80 процентов бюджетов рекламодателей приходятся как раз на телезрителей в возрасте от 10 до 45 лет.

    Однако в начале нового осеннего сезона, когда рекламодатели формируют бюджеты на следующий год, "СТС Медиа" заявила, что целевая аудитория канала останется прежней. В марте 2012 года генеральный директор рекламной компании "Видео Интернешнл" Сергей Васильев назвал это решение "СТС Медиа" ошибкой. Рекламу для группы "СТС Медиа" продает ее собственный сейлз-хаус, который "Видео Интернешнл" консультирует.

    Согласно данным телеизмерений за последние полгода, среднесуточная доля аудитории "СТС Медиа" снова сократилась - на 1,03 процента. Это же исследование показало, что телеканал СТС пользуется большим успехом в аудитории от 10 до 45 лет, чем в целом у своей целевой аудитории (6-54).

    В июне 2012 года новым генеральным директором "СТС Медиа" был назначен ее финансовый управляющий Борис Подольский. Прежний глава компании, Антон Кудряшов, покинул "СТС Медиа" по соглашению сторон в декабре 2011 года.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.