Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Газоблоки Аэрок – качество и практичность
  • Как выбрать видеодомофон?
  • Фиолетовый iPhone 12: главные плюсы гаджета
  • Правильный выбор блесен





  • Телеканал RTVi покупает создатель "Моей семьи" и "Дома-2" - Валерий Комиссаров


    6 марта 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Едва ли сделка мотивирована политикой: канал столкнулся с нехваткой финансирования и даже после продажи останется зависимым от Гусинского. Канал не создавал проблем Кремлю и не станет условием возвращения беглого предпринимателя в Россию, признают тележурналисты.

    Телеканал RTVi покупает создатель "Моей семьи" и "Дома-2" - Валерий Комиссаров


    Структуры Владимира Гусинского продают кабельный канал RTVi. Переговоры со стороны покупателей ведет Руслан Соколов, член общественного совета Минобороны и экс-руководитель ведомственного телеканала «Звезда», говорит осведомленный источник «Газеты.Ru».

    Сделка должна быть закрыта в середине марта, после завершения оплаты актива, сообщит он, не назвав сумму и не уточнив, является ли Соколов конечным бенефициаром сделки..

    Менеджер в пятницу был недоступен для комментариев. Источник, близкий к Минобороны, говорит, что Соколов давно не проявлял активности как член общественного совета и не связан со «Звездой».

    Другой источник сообщил об участии в консультациях Валерия Комиссарова, экс-депутата Госдумы и бывшего владельца медиахолдинга «Моя семья». Он, по данным источника, интересовался каналом как потенциальный покупатель.

    В пятницу Комиссаров был недоступен для комментариев — находился в США. В его офисе комментировать продажу канала отказались. По данным «Газеты.Ru», Гусинский сейчас также находится в Америке. Получить его комментарий не удалось.

    В прошлом году Комиссаров говорил «Газете.Ru», что планирует создать «всемирную сеть русскоязычных каналов». А в 2010 году связанные с ним компании продали две московские радиостанции — 95,2 FM и «Моя семья» — примерно за $15 млн.

    По данным источника «Газеты.Ru», компании Гусинского владеют 50% телеканала. Остальная половина у структур, связанных с Борисом Березовским и семьей Бадри Патаркацишвили. По акционерному соглашению управление RTVi осуществлял Гусинский.

    В офисе Березовского не ответили на письменный запрос «Газеты.Ru».

    Гусинский создал телеканал RTVi в 1997 году. Тогда подконтрольная предпринимателю компания «Медиа-мост» подписала договор о трансляции программ канала в кабельных сетях Израиля, с 2000 года канал транслирует спутниковая телекомпания Yes. Сейчас через сеть спутников RTV International транслирует телеканалы на русском языке для Америки, Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Австралии.

    После продажи компания Гусинского продолжит оказывать техническую поддержку RTVi и обеспечивать трансляции в кабельных сетях, говорит источник, знакомый с условиями сделки.

    В компании «Медиамарт», которая занимается трансляцией RTVi в России, сообщили, что их пока не проинформировали о продаже.

    Общую аудиторию канала Леонид Делицын из «Финама» оценивает в 25 млн человек. В сентябре — октябре 2011 года среднемесячный охват телеканала RTVi в России составил 225 тысяч человек (люди, которые смотрели телеканал хотя бы один раз в течение месяца, данные TNS).

    Студии работают в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве. Российским партнером канала выступает компания «Эхо-ТВ», совместное предприятие с радиостанцией «Эхо Москвы». Гендиректор радиостанции Юрий Федутинов говорит, что не осведомлен о продаже канала. «Годовой бюджет «Эхо-ТВ» утвержден», — подчеркнул он.

    Изменений в условиях работы канала не будет в течение 6 месяцев с момента закрытия сделки, утверждает осведомленный источник в отрасли, ссылаясь на договоренности покупателей и продавцов. Руководить RTVi будет Нина Левченко, ранее занимавшая пост главного юриста телекомпании НТВ.

    В 2006 году канал Гусинского столкнулся со снижением рекламных доходов в Израиле: суд запретил русскоязычному RTVi транслировать израильскую рекламу, ссылаясь на местный закон о связи (ограничивает рекламную активность иностранных каналов на рынке Израиля. — «Газета.Ru»). Параллельно конкурирующий русскоязычный канал «Израиль плюс» получил разрешение на показ рекламы, взяв на себя дополнительные социальные обязательства.

    В 2009 году Гусинский объявил о прекращении финансирования израильского офиса RTVi. Сейчас канал работает, но без местного контента.

    Из-за запрета RTVi испытывает финансовые затруднения, признает тележурналист Евгений Киселев, сотрудничавший с каналом. «Сейчас он существует в режиме поддержания штанов. Самое ценное в RTVi — это система распространения и несколько сотен подписчиков в разных странах мира — Америке, Израиле, Западной Европе», — подчеркивает он.

    Но продается доля в телеканале, а не в вещательных структурах, уточняет осведомленный источник.

    «Медиа-мост» выступает как оператор связи, оказывая техническую поддержку RTVi, обеспечивая трансляцию в кабельных сетях и организацию взаимодействия на межоператорском уровне, пояснил гендиректор агентства «Телекомпас» Константин Голиков. «Если RTVi начнет переход на другие сети, это займет много времени и будет угрожать потерей аудитории. Канал остается зависимым от структур Гусинского», — отметил он.

    Исходя из рейтинговых данных, сложно говорить о стоимости телеканала: он транслируется в нескольких странах, у аудиторий в этих странах разные предпочтения, заметил гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

    Даже в таких условиях телеканал стоит более $10 млн, уверен Делицын. «Но, возможно, Гусинский предоставил скидку, чтобы добиться других целей», — не исключил аналитик.

    Осенью 2009 года проживающий в Израиле Гусинский говорил, что готов вернуться в Россию, «если власти позволят это сделать». Он покинул страну в 2000 году. Против него было возбуждено уголовное дело за вывод активов холдинга «Медиа-мост». Формально дело еще не закрыто.

    Киселев не склонен связывать продажу RTVi с возвращением Гусинского в Россию. «Продажа не может быть политическим условием его возвращения. Влияние RTVi не настолько большое, чтобы создавать проблему для Кремля», — уверен он, добавляя, что, «когда актив превращается в пассив, любой бизнесмен постарается от него избавиться, лучше с выгодой».

    Источник: radioportal.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.