Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Как выбрать видеодомофон?
  • Газоблоки Аэрок – качество и практичность
  • Фиолетовый iPhone 12: главные плюсы гаджета
  • Правильный выбор блесен





  • Клиенты "Энфорты" переведены на обслуживание в единый контакт-центр


    7 июля 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Клиенты национального оператора «Энфорта» переведены на обслуживание в единый контакт-центр.

    Теперь все клиенты «Энфорты» получат сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно контакт-центр обрабатывает порядка 4 тыс. обращений.

    «Создавая контакт-центр, мы, прежде всего, сделали единую «точку входа» для всех клиентов компании, а также для тех, кто планирует сотрудничество с нами и обращается за консультацией, - рассказывает Галина Тельминова, директор по обслуживанию клиентов «Энфорты». - Единый номер позволяет повысить уровень сервисного обслуживания клиентов, гарантировать ответ на все входящие запросы, обеспечить качество и общие стандарты сервиса».

    Перевод на обслуживание клиентов «Энфорты» по единому номеру производилось постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны – к июлю текущего года оператор стал доступен для всех клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В контакт-центре организованы два уровня сервисной поддержки: информационный - для обработки всех входящих запросов, экспертный – для задач, требующих индивидуальных решений на уровне отдельных филиалов.

    Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием компании Cisco.

    «Открытие Контакт-центра является частью стратегии развития компании, направленной на формирование единых стандартов на всей территории присутствия «Энфорты» и повышение уровня обслуживания клиентов компании», - резюмировала Галина Тельминова.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.